Сборная модель "Автомобиль Toyota Supra A70 2.0GT Twin Turbo, 1990 г. (Limited Edition)" М 1/24
В 1981 году японская автомобильная индустрия наконец начала выходить из темных облаков нефтяного кризиса, в которых она находилась большую часть 1970-х годов. Лидером в этом возрождении высокопроизводительных автомобилей был новый дизайн Toyota со спортивным характером: третье поколение линейки Celica.
В то время верхняя часть целевого рынка Toyota для зрелых водителей была оставлена высококлассной линейке Gran Turismo Soarer, в то время как рынок более молодых водителей был нацелен на новую спортивную Celica с ее рядным 6 XX («Double Х") двигателем. Линейки седанов и лифтбеков (LB) первого поколения Celica сохранили рядный четырехцилиндровый двигатель, а с 1982 года к модельному ряду присоединился 1800GT-T с первым в Японии 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и двумя распредвалами (3T-GTEU).
Celica XX была основана на шасси LB с удлиненной колесной базой и удлиненным капотом, достаточно большим для нового рядного 6-цилиндрового двигателя. Первоклассный 2800GT, в котором использовался тот же рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 2,8 литра (5M-GEU), что и модели Soarer, был самым быстрым японским автомобилем, выпускавшимся в то время, и получил широкое распространение, пользуются спросом у молодых водителей. За ним в 1982 году последовал так называемый «Lasre A» («Lasre Alpha») 2000GT, на который был установлен высокотехнологичный рядный 6-клапанный 2-литровый двигатель DOHC24 (1G-GEU). Благодаря размеру шасси, модель быстро завоевала высокую популярность на рынке.
Первое поколение Supra, названное так для японского рынка («Supra» изначально было названием, используемым для экспортной модели), появилось в 1986 году в результате полной смены модели Celica XX, которая теперь разрабатывалась независимо от основной линейки Celica. Начиная с шасси и двигателя, многие механические компоненты были такими же, как и у линейки Soarer второго поколения, и он имел задний привод. Когда он впервые поступил в продажу, топ-модель была оснащена рядным 6-клапанным двигателем DOHC24 мощностью 240 л.c. Дебютный автомобиль был назван «TOYOTA 3000GT». Это название символически связывало новую модель с гордой родословной 2000GT и выделяло Supra в ее роли флагмана спортивных моделей Toyota.
Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели автомобиля.
Модель собирается при помощи специального клея. Количество деталей - 115. Длина модели 19,3 см., высота 7,9 см.
Клей и краски продаются отдельно от набора.
Рекомендуемые цвета для окраски: белый глянцевый, чёрный глянцевый, серебро, золото, шоколадно-коричневый, чёрный матовый, лак красный, лак жёлтый, лак оранжевый, жжёный металл, красновато-коричневый, полуглянцевый чёрный, матовая добавка в краску.
Состав набора: отливки, инструкция по сборке, декаль, окрасочные маски.
| Вес | 0.37 кг |
